Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 101 компенсирующего вида

Московского района Санкт-Петербурга

Официальный информационный сайт

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Образование
27 апреля 2010 года ГБДОУ д/с № 101 было аккредитовано как Дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида, свидетельство о государственной аккредитации № 575 - 7/698 - р.

Согласно ст.92 п.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация должна проводиться в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с Законом РФ «Об образовании», и в отношении указанных образовательных программ.


Таким образом, дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации, а определение их вида и категории теперь полностью зависит от учредителя.


Реализуемый уровень образования:
дошкольное образование.


Форма обучения - очная.

Обращаем Ваше внимание, что в ГБДОУ д/с № 101 существует семейное образование ребёнка. Это форма получения образования, в которой ребенок осваивает программы дошкольного образования в семье. На основании ч.3 ст. 64, 273-ФЗ «Об образовании в РФ» родители обучающихся, которые хотели бы обучать своего ребёнка по этой форме или уже получают дошкольное образование в семье, имеют право на бесплатную методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь и могут обратиться за ней к старшему воспитателю Назыровой Софье Валерьевне в рабочие дни с 13.00 до 18.00, кроме среды (в среду с 9.00 до 13.00).


Подробнее с информацией по семейному образованию и самообразованию можно в инструктивно-методическом письме Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18.04.2018 г. № 03-28-2648/18-0-0 "Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования" <<перейти по ссылке>>


Нормативный срок обучения: 4 года.

Промежуточная аттестация воспитанников не предусмотрена.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов в 2018-2019 уч. гг. – 80 детей.

С информацией о реализуемых в ГБДОУ д/с № 101 адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий вы можете pdfздесь

Информация об объеме образовательной деятельности ГБДОУ д/с № 101 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических лиц
pdfоткрыть


pdfАннотация к АООП ДО ГБДОУ дс № 101
21--- 0

pdfПриложение к АООП ДО ГБДОУ д/с № 101 на 2016-2021 уч.гг.

В своей работе педагоги ГБДОУ д/с № 101 также используют парциальные программы:

«Примерная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)»
Автор: Н.В.Нищева,

Аннотация: Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах детского сада. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционно-развивающей работы по каждой из образовательных областей, система мониторинга развития детей и уровня усвоения программы детьми. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.

Рекомендована Министерством образования и науки РФ – 70 детей

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Аннотация: Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности.

Рекомендована Министерством образования и науки РФ – 70 детей

«Первые шаги» (Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет).
Автор: Г.Т.Алифанова

Аннотация: Программа рассчитана на детей от 3 до 7 лет. Основная цель – воспитание у дошкольников любви и интереса к родному городу; осознания ценности памятников культуры и искусства; воспитания петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.

Рекомендована Министерством образования и науки РФ - 70 детей

а также образовательные технологии и методики:

Дидактический материал интеллектуально-логического развития З. Дьенеша, Д. Кюизенера
Развивающие игры математической направленности В. В. Воскобовича, Б. Н. Никитина
Логоритмические занятия М. Ю. Картушина
Элементы мнемотехники Н. Гурьева, Е. Д. Сафронова
Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыковой
Модифицированные приемы парадоксальной гимнастики А. Н. Стрельниковой
Ритмическая пластика А. И. Бурениной

Учебно-методический комплекс ГБДОУ д/с № 101:
pdfПроект вариативной примерной ООП ДО "От рождения до школы"/Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
pdfРекомендуемый УМК к программе "От рождения до школы"
pdfНищева Н.В. Вариативная примерная адаптированная ООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет
pdfРекомендуемый УМК к адаптированной программе Н.В.Нищевой
pdfПрограмма Н. Авдеевой, Р.Б. Стёркиной, О.Л. Князевой "Основы безопасности детей дошкольного возраста" и УМК к программе
pdfПрограмма Г.Т. Алифановой "Первые шаги" Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет

Презентация Программы развития ГБДОУ детского сада №101
pdfПрограмма развития ГБДОУ детского сада №101 на 2016-2020 гг.

Примерные рабочие программы педагогов ГБДОУ д/с № 101 на 2018-2019 уч.гг:
pdfАннотация к рабочим программам педагогов ГБДОУ дс № 101 в 2018-2019 г.
pdfРабочая программа воспитателей 3 группы Завивалкиной О.Б. и Борисовой О.Н. на 2018-2019 учебный год

pdfРабочая программа воспитателя 2 группы Назыровой С.В. на 2018-2019 учебный год
pdfРабочая программа учителя-логопеда 2 группы Рачковой И.Г. на 2018-2019 учебный год
pdfРабочая программа воспитателей 4 группы Рябушкиной Е.В. и Снегирёвой Л.М. на 2018-2019 учебный год
pdfРабочая программа муз.руководителя Лисицыной Г.М. на учебный год
pdfРабочая программа учителя-логопеда 3 группы Летовой М.Ю. на учебный год
pdfРабочая программа воспитателей 1 группы Ткачёвой Д.В. и Чигарьковой Е.В. на 2018-2019 учебный год
pdfРабочая программа воспитателя 2 группы Андреевой Е.М. на 2018-2019 учебный год
pdfРабочая программа учителя-логопеда 4 группы Платаце Н.С. на 2018-2019 учебный год
pdfРабочая программа учителя-логопеда 1 группы Мингалеевой А.В. на 2018-2019 учебный год

pdfРежим занятий (НОД) обучающихся в 2018-2019 учебном году:
Средняя группа (4-5 лет) - 1 НОД не более 15 минут
Старшая группа (5-6 лет) - 1 НОД не более 20 минут
Подготовительная группа (6-7 лет) - 1 НОД не более 25 минут

Введение инклюзивного обучения предполагает снятие барьеров между детьми всех групп здоровья путем совместного обучения. В его основе лежит равное отношение к каждому ребенку, но при этом создание особых условий для детей, имеющих проблемы со здоровьем для комфортного пребывания в ГБДОУ. Поэтому индивидуальные образовательные маршруты дошкольников (ИОМ) оправдывают свою актуальность.

pdfПриказ об утверждении ИОМ в 2017-2018 учебном году

Необходимым показанием к использованию такого маршрута для конкретного ребёнка является рекомендация в заключении ТПМПК Московского района.

Педагогами ГБДОУ д/с № 101 в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ используются:

1) личностно-ориентированный подход в работе с детьми со сложными, сочетанными диагнозами – индивидуальный маршрут развития воспитанника с ТНР (это может быть ребёнок с ЗПР, СДВГ, алалией, аутестическими нарушениями);

2) индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с детьми-инофонами, одарёнными детьми;

3) опросы родителей (законных представителей) <<перейти по ссылке>>

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
pdfГодовой план ГБДОУ дс 101 на 2018-2019 учебный план
pdfПриложение к годовому плану ГБДОУ д/с № 101 на 2018-2019 уч.гг
pdfПлан КПК и аттестации педагогов ГБДОУ дс 101 на 2018-2019 гг.
pdfУчебный план ГБДОУ дс № 101 на 2018-2019 уч.гг
pdfКалендарный учебный график на 2018-2019 учебный год
pdfРежим занятий (НОД ) ГБДОУ д/с № 101 на 2018-2019 уч.гг
pdfРасписание занятий на 2018-2019 уч.гг
pdfПоложение о внутренней системе оценки качества образования
pdfПрограмма внедрения внутренней системы оценки качества образования в ГБДОУ д/с № 101 в 2017-2020гг.
pdfПоложение о педагогической диагностике
pdfПаспорт дорожной безопасности
pdfКодекс этики служебного поведения работников ГБДОУ дс № 101
pdfГрафик повышения квалификации педагогов на три года

pdfПрограмма «Одарённый ребёнок»

Более подробно с информацией о методической работе в ГБДОУ д/с № 101 вы можете здесь

Информация для родителей:
pdfЭлектронные образовательные ресурсы
pdfИнформация о важных образовательных сайтах и порталах
pdfЦелевые региональные образовательные программы и проекты
pdfОбщественные наблюдатели при проведении итоговой аттестации
pdfПамятка гражданам о действиях при ЧС

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".